Ключевые элементы Модуля 3
Интернет может стать важнейшим инструментом для поиска информации,сотрудничества и общения.
Инструкции по работе с авторскими произведениями представляют собой способы легального использования авторских материалов на учебных занятиях.
Списки источников могут составляться в различных форматах для учеников любого возраста.
Умелое использование поисковых стратегий позволяет ученикам и учителям эффективно находить необходимую информацию в сети.
Необходимо учитывать множество факторов, оценивая надежность и ценность веб-сайта.
Такие технологии, как электронная почта, онлайн чаты, обмен мгновенными сообщениями и голосовая связь через IP протокол, позволяют ученикам общаться через Интернет с людьми по всему миру.
Блоги, вики и интерактивные сервисы Интернета (Веб 2.0) позволяют ученикам осуществлять совместную работу над проектами, предлагая на онлайн рассмотрение и оценивание работы друг друга.
Вопросы Модуля 3
1. Как использовать Интернет для поддержки преподавания и обучения?
2. Как организовать ответственное и безопасное использование Интернета?
Запишите свои рассуждения.
Интернет может стать важнейшим инструментом для поиска информации,сотрудничества и общения.
Инструкции по работе с авторскими произведениями представляют собой способы легального использования авторских материалов на учебных занятиях.
Списки источников могут составляться в различных форматах для учеников любого возраста.
Умелое использование поисковых стратегий позволяет ученикам и учителям эффективно находить необходимую информацию в сети.
Необходимо учитывать множество факторов, оценивая надежность и ценность веб-сайта.
Такие технологии, как электронная почта, онлайн чаты, обмен мгновенными сообщениями и голосовая связь через IP протокол, позволяют ученикам общаться через Интернет с людьми по всему миру.
Блоги, вики и интерактивные сервисы Интернета (Веб 2.0) позволяют ученикам осуществлять совместную работу над проектами, предлагая на онлайн рассмотрение и оценивание работы друг друга.
Вопросы Модуля 3
1. Как использовать Интернет для поддержки преподавания и обучения?
2. Как организовать ответственное и безопасное использование Интернета?
1) Сейчас трудно представить нашу жизнь без сети Интернет.Умелое использование поисковых стратегий позволяет ученикам и учителям эффективно находить необходимую информацию в сети, а аткже мы можем общаться с людьми по всему миру, обмениваться информацией и сотрудничать. Ученики могут размещать свои работы (проекты)на различных сайтах, что дает возможность посмотреть и оценить работы друг друга.
ОтветитьУдалить2) Для ответственного и безопасного использования Интернета необходимо объяснять студенту, на какие сайты можно заходить, а на какие не рекомендуется. Нужно ему давать точные адреса сайтов, с которыми необходимо работать. А так же необходимо контролировать работу обучающегося в Интернете, в учебном заведении это должен делать преподаватель, а дома родители.
1) Сегодня Интернет - технологии занимают важное и особое место практически во всех областях человеческой деятельности. В последнее время все больше и больше говорят о внедрении и использовании Интернет в образовательном процессе. Возможности использования сетевых технологий в образовании определяются в первую очередь не техническими характеристиками телекоммуникационных систем, а содержательным и методическим наполнением. Конечно, Интернет - технологии предоставляют совершенно уникальные возможности, недоступные в других сетях. Необходимо учитывать то, что, какими бы свойствами ни обладало то или иное средство обучения и информационно-предметная среда, прежде всего, первичны дидактические задачи, особенности познавательной деятельности учащихся, обусловленные определенными целями образования. Я считаю, что дидактические возможности сети Интернет связаны с вещательными, интерактивными, поисковыми услугами, и с информационными ресурсами, которые полезны в образовательном процессе.
ОтветитьУдалить2) Для организации ответственного и безопасного использования Интернета необходимо осуществлять защиту информации, внимательно анализировать свои действия в сети, соблюдать законодательство в области информационной безопасности и неукоснительно соблюдать и защищать авторские права пользователей.
Дородько О.Н.
1. Интернет – это важнейший источник информации и инструмент поиска данных. Для поддержки преподавания можно применять информатизацию методов обучения, активно использовать технологии открытого образования, углублять интеграционные и междисциплинарные программы, соединяя их с «прорывными» высокими технологиями. Мы живем в мире медиа, расширяющейся системы массовых коммуникаций, «информационного» взрыва. Соответственно, цель образования – формирование «личности, способной читать, анализировать, оценивать, заниматься медиа творчеством, усваивать новые знания посредством медиа». Поэтому использование сети Интернет в учебном процессе является актуальной проблемой современного образования.
ОтветитьУдалить2. Работая в сети Интернет, необходимо соблюдать правила по работе с авторскими документами, учитывать множество факторов, оценивая надежность и достоверность не только информации, но и сайтов, где размещена та или иная информация. Также не следует забывать и о защите системы компьютера при помощи специальных программ. Соблюдение общих правил работы в Интернете позволит сделать работу в сети комфортной.
Яковлева Е.П.
1)В повседневной жизни Интернет служит неотъемлемой частью. С помощью его мы можем общаться с людьми, обмениваться различной информацией.
ОтветитьУдалить2) Для ответственного и безопасного использования Интернета необходимо соблюдать авторские права сайтов.
Возможности использования Интернет - ресурсов огромны. Глобальная сеть Интернет создает условия для получения любой необходимой информации как для педагога, так и для учащихся. Современные информационные технологии предлагают массу возможностей для совместной работы педагога и его учащихся: организация проектной деятельности, создаются дидактические материалы для поддержки и сопровождения учебной деятельности. Все это делает обучение более глубоким, познавательным, увлекательным и современным.
ОтветитьУдалить2)Принимать меры по пресечению обращений к ресурсам, не имеющим отношения к образовательному процессу. Предоставлять доступ только к тем ресурсам, которые имеют прямое отношение к учебному процессу.Тщательно подбирать нужные сайты. Проверка выполнения такого требования проводится с помощью специальных технических средств и программного обеспечения контентной фильтрации.
1)Интернет становиться составной частью нашей жизни. В процессе обучения студентов, в работе преподавателя Интернет дает неограниченные возможности в поиске информации, обмене опытом, общении, но в разумных пределах.
ОтветитьУдалить2) Чтобы организовать безопасное использование Интернета, необходимо в учебном заведении устанавливать программы "интернет-цензоры" позволяющие ограничить доступ детей к сайтам сомнительного содержания и далеким от процесса обучения.
1)Интернет сейчас активно используется для поддержки образования и обучения. Эффективно его использовать для активизации самостоятельной работы над учебным материалом,для реализации творческого потенциала учащихся при работе над проектами,рефератами и т.д.
ОтветитьУдалить2)Для реализации ответственного и безопасного использования интернета необходимо применять специальное программное обеспечение,регулирующее и контролирующее работу учеников,а также важна контролирующая и направляющая деятельность преподавателя.
Гололобов Игорь
Чеков А.В.
ОтветитьУдалить1. Интернет есть многосторонний объём результативной и контактной информации, у неё есть один конкретный и полезный недостаток - информация требует реального использования. В процессе обучения и преподавания конечно доступ не только нужен, но и необходим.
2. Безопасное использование Интернета должно обеспечивать государство самостоятельно в соответствии с законодательством. Ну, например - сфера порнографии преследуется - но она развивается предельно доступно и агрессивно, а действия государства не заметны вообще (результаты противодействия).
Сухов А.В.
ОтветитьУдалить1. Интернет - это помошник в работе и он крайне необходим.
2. Я согласен со своим коллегой.
1)Для поддержки преподавания можно применять технологию открытого образования.Поэтому использование сети Интернет в учебном процессе является актуальной проблемой современного образования.
ОтветитьУдалить2)Необходимо соблюдать правила работы с авторскими правами и необходимо устанавливать "интернет-цензоры".
1)На современном этапе развития процесса обучения Интернет-пользование является одной из самых необходимых передовых технологий. При использовании Интернет - ресурсов учебный процесс становится оптимальным и для ученика, и для преподавателя.
ОтветитьУдалить2) Мне кажется, что для безопасного и ответственного использования необходимо увеличение потока социальной рекламы в СМИ.
Козлов О.А.
1.Возможности использования Интернет - ресурсов огромны. Глобальная сеть создает условия для получения любой необходимой информации как для педагога. Современные информационные технологии предлагают массу возможностей для совместной работы педагога и его учащихся.Помогают в проектной деятельности, создаются дидактические материалы для поддержки и сопровождения учебной деятельности.
ОтветитьУдалить2.Необходимо контролировать работу обучающегося в Интернете, в учебном заведении это должен делать преподаватель, а дома родители.
1.Интернет – это важнейший источник информации и инструмент поиска данных. В процессе обучения студентов, в работе преподавателя Интернет дает неограниченные возможности в поиске информации, обмене опытом, общении. Дидактические возможности сети Интернет связаны с вещательными, интерактивными, поисковыми услугами, и с информационными ресурсами, которые полезны в образовательном процессе.
ОтветитьУдалить2.Необходимо контролировать работу обучающегося в Интернете, в учебном заведении это должен делать преподаватель, а дома родители. Необходимо в учебном заведении и дома устанавливать программы "интернет-цензоры" позволяющие ограничить доступ детей к сайтам сомнительного содержания и далеким от процесса обучения.
1)Интернет сейчас активно используется в сфере образования.Как в работе преподавателя так и в процессе обучения самих обучающихся.Все интернет ресурсы можно использовать для реализации творческого потенциала.
ОтветитьУдалить2)Для того что организовать ответственное и безопасное использование интернета необходимо использовать авторские права.
1. Так как интернет позволяет виртуально общаться, то с его помощью можно:
ОтветитьУдалить-обмениваться информацией;
-сотрудничать;
-выставлять свои разработка для рецензирования и оценивания.
2. Для безопасного использования интернета необходимо:
-знать точные адреса сайтов с которыми необходимо работать;
-строго определять время работы в интернете;
-соблюдать авторские права.
1. Жизнь в XXI веке нельзя представить без интернета.
УдалитьИнтернет - важнейший источник информации.Ресурсы его огромны. И эти огромные ресурсы можно использовать для развития творческого потенциала.
2. Для организации безопасного использования интернета необходимо строго контролировать работу учащихся в Интернете.
1)Умелое использование поисковых систем позволяет ученикам и педагогам эффективно находить необходимую информацию в сети, а так же можно общаться с людьми по всему миру, обмениваться информацией и сотрудничать. Ученики могут размещать свои работы (проекты)на различных сайтах, что дает возможность посмотреть и оценить работы друг друга.
ОтветитьУдалить2. Для безопасного использования интернета необходимо:
-знать точные адреса сайтов с которыми необходимо работать;
-строго определять время работы в интернете;
-соблюдать авторские права.
1)Использование сети Интернет в преподавании и обучении существенно помогает быстро найти достойный и качественный материал. Экономит наше драгоценное время.
Удалить2)Можно защитить своих детей от вторжения в их личную жизнь и обеспечивают большую безопасность в Интернете следующим образом: - отобрать сайты, которые можно посещать; - увеличить уровень защиты и конфиденциальности; - следить за тем, какие сайты посещают дети; - напоминать детям, основные правила общения в Интернете.
1. Сайты сети ИНТЕРНЕТ позволяют находить нужную информацию, создавать свои продукты, обмениваться ими, а сравнивая их само развиваться и само совершенствоваться
Удалить2.Необходимо контролировать работу детей в ИНТЕРНЕТЕ, разъяснить закон об авторских правах
1.Интернет - важнейший источник информации.Здесь есть возможность получить и использовать информацию. Ресурсы интернета огромны.
Удалить2.Для обезопасного использования интернета необходимо строго контролировать работу детей в сети.
1)Умелое использование поисковых систем позволяет ученикам и педагогам эффективно находить необходимую информацию в сети, а так же можно общаться с людьми по всему миру, обмениваться информацией и сотрудничать. Ученики могут размещать свои работы (проекты)на различных сайтах, что дает возможность посмотреть и оценить работы друг друга.
ОтветитьУдалить2. Для безопасного использования интернета необходимо:
-знать точные адреса сайтов с которыми необходимо работать;
-строго определять время работы в интернете;
-соблюдать авторские права.
Попова Л.А.
1. Сейчас трудно представить нашу жизнь без сети Интернет.Умелое использование поисковых стратегий позволяет ученикам и учителям эффективно находить необходимую информацию в сети, а также мы можем общаться с людьми по всему миру, обмениваться информацией и сотрудничать. Ученики могут размещать свои работы (проекты)на различных сайтах, что дает возможность посмотреть и оценить работы друг друга.
Удалить2.Для организации безопасного использования интернета необходимо строго контролировать работу учащихся в Интернете.
1)В повседневной жизни Интернет служит неотъемлемой частью. С помощью его мы можем общаться с людьми, обмениваться различной информацией.
ОтветитьУдалить2) Чтобы организовать безопасное использование Интернета, необходимо в учебном заведении устанавливать программы "интернет-цензоры" позволяющие ограничить доступ детей к сайтам сомнительного содержания и далеким от процесса обучения.
Пушилина Т.П.
1.Интернет - часть нашей жизни. Находим много новой информации, применяемой при обучении.
ОтветитьУдалить2.Для безопасного использования интернета необходимо:
знать точные адреса сайтов с которыми необходимо работать,
строго определять время работы в интернете.
1. Использование интернета позволяет ученикам и педагогам эффективно находить необходимую информацию в сети, а так же можно общаться , обмениваться информацией и сотрудничать.
Удалить2. Защитить детей от вторжения в их личную жизнь и обеспечить безопасность в Интернете можно следующим образом: - отобрать сайты, которые можно посещать.
1.Интернет сейчас активно используется для поддержки образования и обучения. Эффективно его использовать для активизации самостоятельной работы.
Удалить2.Для безопасного использования интернета необходимо строго контролировать работу детей в сети.
1)Использование Интернета позволяет ученикам и педагогам эффективно находить необходимую информацию в сети, а так же можно общаться с людьми по всему миру, обмениваться информацией и сотрудничать. Учителя могут размещать свои работы на сайтах, что дает возможность посмотреть и оценить работы друг друга.
Удалить2. Для использования интернета необходимо:
-знать адреса сайтов с которыми необходимо работать;
-соблюдать авторские права.
1.Интернет даёт возможность получать знания из различных источников,что позволяет быстро и качественно справится с заданием.
ОтветитьУдалить2. Детям необходимо определить сайты, которые можно посещать. Ненужное заблокировать.
1)Интернет становиться составной частью нашей жизни. В процессе обучения учащихся, в работе учителя Интернет дает неограниченные возможности в поиске информации, обмене опытом, общении.
Удалить2) Чтобы организовать безопасное использование Интернета, необходимо в учебном заведении устанавливать программы "интернет-цензоры" позволяющие ограничить доступ детей к сайтам сомнительного содержания.
1. Использование сети Интернет позволяет ученикам и педагогам находить новую и интересную информацию, а также обмениваться ей и при этом сотрудничать между собой.
ОтветитьУдалить2. Организовать ответственное и безопасное использование Интернета детьми можно если установить программы, позволяющие ограничить доступ детей к сайтам сомнительного содержания.
1) Дидактические возможности сети Интернет связаны с вещательными, интерактивными, поисковыми услугами, и с информационными ресурсами, которые полезны в образовательном процессе.Интернет даёт возможность получать знания из различных источников,что позволяет быстро и качественно справится с заданием.
ОтветитьУдалить2) Для ответственного и безопасного использования Интернета необходимо объяснять обучающемуся, на какие сайты можно заходить, а на какие нет. Нужно ему давать точные адреса сайтов, с которыми необходимо работать. А так же необходимо контролировать работу обучающегося в Интернете, в школе это необходимо делать учителю, а дома родителям.
Интернет создает условия для получения любой необходимой информации как для педагога, так и для учащихся. Современные информационные технологии предлагают массу возможностей для совместной работы педагога и его учащихся: организация проектной деятельности, создаются дидактические материалы для поддержки и сопровождения учебной деятельности. Все это делает обучение более глубоким, познавательным, увлекательным и современным.
Удалить2)Для безопасного использования Интернета предоставлять доступ только к тем ресурсам, которые имеют прямое отношение к учебному процессу.Тщательно подбирать нужные сайты.
1. Использование Интернета в процессе обучения: поиск информации; обмен информацией;сотрудничество...
ОтветитьУдалить2. Безопасное использование Интернета - это ряд правил, с которыми надо ознакомить детей и родителей. Родителям необходимо установить несколько чётких и жёстких правил для ребёнка, чтобы контролировать расписание, время подключения и способ использования ребёнком Интернета. Убедиться, что установленные правила выполняются. Контролировать действия детей с помощью современных программ.
1.Cуществует множество сайтов, где можно почерпнуть полезную для себя информацию. Для обучения детей в сети интернет можно найти различные игры, демонстрационный материал. В интернете можно создать блоги или сайты.
ОтветитьУдалить2. Необходимо провести с учащимися беседу о безопасном использовании информационных ресурсов. Необходимо объяснить, что нельзя заходить на неизвестные сайты, общаться с незнакомыми пользователями и т.д.
нашу жизнь трудно представить без сети Интернет.Умелое использование поисковых стратегий позволяет ученикам и учителям эффективно находить необходимую информацию в сети, а аткже мы можем общаться с людьми по всему миру, обмениваться информацией и сотрудничать. Ученики могут размещать свои работы (проекты)на различных сайтах, что дает возможность посмотреть и оценить работы друг друга.
ОтветитьУдалитьДля безопасного использования Интернета предоставлять доступ только к тем ресурсам, которые имеют прямое отношение к учебному процессу.Тщательно подбирать нужные сайты.
Интернет предоставляет большое количество информационных ресурсов. При выборе информации, позволяет использовать различные публикации, не только российских, но и зарубежных ученых. Для грамотного использования интернет необходимо знать правила работы безопасной работы в сети
ОтветитьУдалить1)В нынешнее время Интернет просто необходим. С его помощью учащиеся и учителя могут получить любую полезную информацию.Интернет помогает обмениваться опытом, общаться друг с другом, развивать творческий потенциал, как учителя, так и ученика.
ОтветитьУдалить2)Работая в сети Интернет, необходимо соблюдать правила при работе с авторскими документами, не забывать о защите системы компьютера с помощью специальных программ.