Ключевые элементы Модуля 6
Переход к личностно ориентированному обучению требует адаптации как от учителей, так и от учеников. Учителя должны работать совместно с учениками и помогать им формировать умения, способствующие саморазвитию. Ученики должны играть активную роль в своем образовании.
Учителя могут дифференцировать обучение, используя четыре пути:
❑содержание;
❑процесс;
❑продукты (результаты);
❑образовательная среда.
Учителя могут опираться на разные стили обучения,включая визуально слухо-кинестический, левополушаршый/правополушарный, множественный интеллект. Создание благоприятных условий обучения для всех школьников требует использования соответствующих дидактических материалов, способствующих тому,чтобы школьники становились уверенными, успешными учениками.
Вопросы Модуля 6
1. Как помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками?
2. Как поддержать разнообразные образовательные потребности учеников?
Запишите свои рассуждения.
1) На мой взгляд, чтобы помочь студентам стать самостоятельными необходимо давать им побольше времени для самообразования; заинтересовать студента сможет изучаемым материалом.
ОтветитьУдалить2)Для этого необходимо предлагать студентам задания разного уровня сложности.
1)Развитие интереса к предмету невозможно без активной познавательной деятельности учащихся. Знания становятся достоянием, если они приобретаются в процессе самостоятельной их добычи. Проектная деятельность с интересными исследованиями вовлекает учащихся в образовательный процесс.
ОтветитьУдалить2)Составляю дидактические материалы различного уровня сложности и разнообразные виды самостоятельной работы: рефераты, презентации, буклеты и т.д.
Близнецова Любовь
Чеков А.В.
ОтветитьУдалить1. Вовлечь в систему действующих конкурсов и показать примеры самореализации людей, использовавших удачно информационно - образовательный материал.
2. Поддерживать амбиции указывая на результат достижения цели при использовании или формировании образовательных потребностей.
1) Заинтересовть ученика преподаватель сможет,если найдет индивидуальный подход к каждому из них.
ОтветитьУдалить2) Для этого надо предлагать ученикам задания разного уровня сложности, разбить учащихся на группы.
Сухов А.В.
ОтветитьУдалить1. Необходимо активно поддерживать через систему рейтинга, формировать условия или ориентировать на формирование условий по реализации интереса.
2. Активно развивать стремления на материальное завершение разнообразных интересов.
1.Необходимо создавать условия для реализации потребности в изучении того или иного предмета. Находить подход к каждому обучающемуся. Использовать вариативное обучение.
ОтветитьУдалить2. Необходимо давать задания различного уровня сложности, предлагать студентам создание презентаций, подготовку докладов, рефератов, сообщений.
Козлов О.А
1. Я думаю, чтобы помочь студентам стать самостоятельными необходимо давать им побольше времени для самостоятельной работы;заинтересовать студента сможет изучаемый материал.
ОтветитьУдалить2. Необходимо давать задания различного уровня сложности, предлагать студентам создание презентаций, подготовку докладов, рефератов, сообщений.
1) Учителя должны работать совместно с учениками и помогать им развивать умения, способствующие саморазвитию.Заинтересовать ученика преподаватель сможет, если найдет индивидуальный подход к каждому из них. Заинтересует изучаемым материалом.
ОтветитьУдалить2) Мне кажется, что для этого надо предлагать ученикам задания разного уровня сложности. Необходимо заинтересовать детей, создать благоприятные условия для их обучения.
Быкова Наталия
1) Если педагог любит и знает свой предмет, то он сможет заинтересовать им и учащихся. В сотрудничестве на равных педагог и ученик могут решать проблемные вопросы и дискутировать о результатах. В этих условиях ученик почувствует собственную значимость и самостоятельность, и возможно, заинтересуется чем-то новым.
ОтветитьУдалить2) Поддержать разнообразные образовательные потребности учащися можно привлекая их в различные мероприятия учебной и внеклассной деятельности, используя разноуровневый дидактический материал.
1. Преподаватели должны работать совместно с обучающимися и помогать им формировать умения, способствующие саморазвитию. Помочь обучающимся стать самостоятельными необходимо давать им побольше времени для самообразования.
ОтветитьУдалить2.Составляю дидактические материалы различного уровня сложности и разнообразные виды самостоятельной работы: рефераты, презентации, буклеты и т.д.
1) Успех обучения во многом определяется соблюдением всех этапов процесса усвоения новых видов познавательной деятельности, и мотивационный этап является одним из важных для обучающихся. Мотивация – это установка на деятельность, при этом особое внимание обращается на такие психологические факторы, как способность воспринимать учебную информацию, слушать, осмысливать, запоминать. Весь процесс обучения должен базироваться на принципе активного участия обучающихся в освоении профессиональных знаний и умений и на принципе обратной связи в системе сотрудничества обучаемых и обучающего. Активного участия обучающегося можно добиться при оптимальной организации самостоятельной работы. Формы самостоятельной работы очень разнообразны: это домашняя работа после каждой темы, проработка дополнительной литературы, выполнение расчетно-графических работ, проектов, исследований и написание рефератов.
ОтветитьУдалить2) Чтобы поддержать и удовлетворить образовательные потребности каждого обучающегося, необходима тщательная подготовка и детальное планирование каждого этапа как, в общем, обучения, так и проекта. Этапы, которые включают проекты, помогают понять индивидуальные образовательные потребности и интересы каждого. Работа над проектом в большинстве случаев подразумевает, что обучающиеся сами могут выбирать содержание, процесс и конечный продукт. При этом они могут выбирать темы, которые им интересны, пробовать развивать новые умения, получать преимущества от использования умений, которыми они овладели ранее, а также создавать продукты и презентации, отражающие их индивидуальность. Работа над проектами стимулирует учащихся к самостоятельному принятию решений, проявлению инициативы, формирует навыки сотрудничества, даёт опыт публичных презентаций. В то же время все это может представлять серьезные трудности для отдельных учащихся и потребует от них большой внутренней работы.
Дородько О.Н.
1. Считаю, что система личностно-ориентированного обучения является основным «двигателем» помощи учащимся стать самостоятельными и заинтересованными. Предусматривается совместная работа, которая способствует саморазвитию личности ученика, который стремится за педагогом, а педагог дифференцирует свою деятельность, опираясь на разные стили обучения.
ОтветитьУдалить2. Учителя хотят, чтобы все учащиеся достигали целей обучения в соответствии со стандартами, полностью реализуя свой образовательный потенциал. План оценивания, который создается в проекте, должен предоставить важную информацию продвижении учащихся в обучении. Но необходимо также учитывать, что учащиеся имеют различия (личностные качества, интересы, условия обучения и др.) Необходимо найти подход к каждому ученику, тогда у них возрастает интерес к учебе и, соответственно, повышается успеваемость. Все учащиеся нуждаются в комфортных условиях и индивидуальной поддержке. Информация, которую учителя получают, используя формирующее оценивание, помогает им разработать такие инструктивные материалы, которые будут понятны каждому ученику. Школьники также нуждаются в такой среде обучения, которая позволит им использовать свои сильные стороны и интересы как основу для новых знаний и умений.
Яковлева Е.П.
1)преподавать должен разработать такой материал что бы он был интересен,доступен для обучающегося.Также необходимо давать болше времени для самостоятельной работы, с помощью которой можно выявить индивидуальность каждого обучающегося.
ОтветитьУдалить2)Разрабатываю различные виды самостоятельных работ:рефераты, презентации.Проводить конференции, принимать участие в исследовательских работах.
1)Помочь студентам стать самостоятельными и заинтересованными учениками смогут личностно-ориентированные методы обучения, применение которых не всегда возможно,но элементы их использовать необходимо.
ОтветитьУдалить2)Для поддержания разнообразных образовательных потребностей учеников необходимо применять различные методы обучения:классические,активные,учебные проекты и т.д.
Гололобов Игорь
1. Чтобы помочь школьникам стать самостоятельными необходимо:
ОтветитьУдалить-предоставлять им больше времени для самообразования;
-использовать индивидуальный подход к каждому школьнику;
-рекомендовать разнообразный учебный материал.
2. Для поддержания разнообразных образовательных потребностей учеников нужно:
-задания ученикам давать разных уровней;
-развивать заинтересованность учеников;
-разбивать учеников на группы;
1. Чтобы помочь ученикам стать самостоятельными, необходимо
Удалитьдавать им больше времени для самостоятельности, использовать индивидуальный подход к каждому школьнику.
2.Поддержать разнообразные образовательные потребности учащихся можно привлекая их в различные мероприятия учебной и внеклассной деятельности, используя разноуровневый дидактический материал.
1)Необходимо создавать условия для реализации потребности в изучении того или иного предмета. Находить подход к каждому обучающемуся. Использовать вариативное обучение.
ОтветитьУдалить2) Поддержать разнообразные образовательные потребности обучающися можно привлекая их в различные мероприятия учебной и внеклассной деятельности, используя разноуровневый дидактический материал.
Попова Л.А.
1)Детям требуются испытания. Тот, кто бросает вызов, двигается вперед!
Удалить2)Путем поступательного предложения учебных задач формируется интерес учащихся, навыки самостоятельного поиска ответов. Обеспечение психологического комфорта, поддержки, контроля приводит к желаемым результатам.
1.Преподаватели должны работать совместно с обучающимися и помогать им формировать умения, способствующие саморазвитию. Помочь обучающимся стать самостоятельными необходимо давать им побольше времени для самообразования.
Удалить2.Мне кажется, что для этого надо предлагать ученикам задания разного уровня сложности. Необходимо заинтересовать детей, создать благоприятные условия для их обучения.
1. Необходимо мотивировать их, увлечь и ставить решаемые проблемы
Удалить2. Использовать разноуровневые задания и предлагать разные методы решения их
1.Детям создать условия для активной познавательной деятельности,использовать индивидуальной подход к каждому ребёнку.
Удалить2.Поддержать разнообразные образовательные потребности обучающися можно привлекая их в различные виды учебной и внеурочной работы.
1) Заинтересовть ученика преподаватель сможет,если найдет индивидуальный подход к каждому из них.
ОтветитьУдалить2) Мне кажется, что для этого надо предлагать ученикам задания разного уровня сложности. Необходимо заинтересовать детей, создать благоприятные условия для их обучения.
Пушилина Т.П.
1.Заинтересовать ученика преподаватель сможет,если найдет индивидуальный подход к каждому из них.
Удалить2.Необходимо давать задания различного уровня сложности, предлагать ученикам создание презентаций, подготовку сообщений.
1.Успех обучения во многом определяется соблюдением всех этапов процесса усвоения новых видов познавательной деятельности.
ОтветитьУдалить2.Работа над проектами стимулирует учащихся к самостоятельному принятию решений, проявлению инициативы, формирует навыки сотрудничества, даёт опыт публичных презентаций.
1.Учитель должен работать совместно с учениками и помогать им развивать умения, способствующие саморазвитию.
Удалить2.Поддержать разнообразные образовательные потребности учащихся можно привлекая их в различные мероприятия учебной и внеклассной деятельности, используя разноуровневый дидактический материал.
1)Развитие интереса к предмету невозможно без активной познавательной деятельности учащихся. Знания становятся достоянием, если они приобретаются в процессе самостоятельной их добычи. Проектная деятельность вовлекает учащихся в образовательный процесс.
Удалить2)Составляю дидактические материалы различного уровня сложности и разнообразные виды самостоятельной работы.
1) Учителя должны работать совместно с учениками и помогать им развивать умения, способствующие саморазвитию.Заинтересовать ученика преподаватель сможет, если найдет индивидуальный подход к каждому из них.
Удалить2) Для этого надо предлагать ученикам задания разного уровня сложности. Необходимо заинтересовать детей, создать благоприятные условия для их обучения.
1.Необходимо создать комфортные условия и обеспечить индивидуальную поддержку. Перед ребёнком должна стоять посильная задача. А таже хвалить даже за малое достижение.
ОтветитьУдалить2.Образовательные потребности учеников можно поддержать с помощью создания прблемных ситуаций. Привлечение их к проектной и исследовательской деятельности.
1.Помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками можно если, во-первых правильно организовать учебный процесс, а во-вторых найти индивидуальный подход к каждому обучающемуся.
ОтветитьУдалить2. Образовательные потребности учеников можно поддержать с помощью создания проблемных ситуаций. Привлечение их к проектной и исследовательской деятельности.
1)Проектная деятельность с интересными исследованиями вовлекает учащихся в образовательный процесс и помогает им стать самостоятельными.Необходимо так же создавать условия для возникновения необходимости самостоятельной деятельности в изучении того или иного предмета.
ОтветитьУдалить2) Для этого надо предлагать ученикам задания разного уровня сложности. Необходимо заинтересовать детей, создать благоприятные условия для их обучения.
1.Проектная деятельность вовлекает учащихся в образовательный процесс и помогать им развивать умения, способствующие саморазвитию. Учитель обязан найти индивидуальный подход к каждому ребенку и создать условия для самостоятельной деятельности.
Удалить2.Для поддержания образовательных потребностей учеников -
предлагать задания разного уровня сложности. Необходимо заинтересовать детей, создать благоприятные условия для их обучения.
1.Помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учащимися помогут: вовлечение учащихся в проектную деятельность; создание проблемных ситуаций, к решению которых дети должны прийти самостоятельно, при этом использовать дифференцированный подход и работу в группах; создание благоприятных условий обучения.
ОтветитьУдалить2.Для поддержки разнообразных потребностей учеников необходимо тщательно отбирать разного уровня дидактический материал, методы и формы работы, учитывая возможности своего класса.
1. Чтобы школьники стали самостоятельными и заинтересованными учениками, необходимо создать ситуацию успеха, предлагать интересный материал соответственно возрасту и физическим возможностям детей.
ОтветитьУдалить2. Чтобы поддержать разнообразные образовательные потребности, необходимо также создавать ситуации успеха на занятиях, предоставлять детям возможности самостоятельного поиска информации в сети Интернет
Развитие интереса к предмету невозможно без активной познавательной деятельности учащихся. Знания становятся достоянием, если они приобретаются в процессе самостоятельной их добычи. Проектная деятельность с интересными исследованиями вовлекает учащихся в образовательный процесс.
ОтветитьУдалитьОбразовательные потребности учеников можно поддержать с помощью создания проблемных ситуаций. Привлечение их к проектной и исследовательской деятельности.
Приучать к самостоятельности, применять нестандартные формы обучения, организовывая экскурсии, встречи с интересными людьми, участие в олимпиадах и конкурсах.
ОтветитьУдалитьУчитель вначале дает возможность провести самостоятельный отбор информации, а затем ему помогает.
1) Чтобы помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными, необходимо найти индивидуальный подход к каждому ученику, применять нестандартные формы обучения, отводить на уроках больше времени для самостоятельной работы.
ОтветитьУдалить2)Для поддержки разнообразных образовательных потребностей учащихся, надо предлагать им задания разные по уровню сложности, чаще проводить различные предметные КВНы, уроки - игры, уроки - конкурсы и т.д.