Ключевые элементы Модуля 5
Оценивание должно быть интегрировано в процесс выполнения проекта и соответствовать всем поставленным целям. Оценивание,ориентированное на учеников,должно фокусироваться на содержании и умениях XXI века,а также определять,как знания и умения проявляются и применяются в контексте данного проекта. Таблицы оценивания содержат критерии,определяющие цели (левая колонка)и их индикаторы (колонки справа),описывающие уровень достижения критерия. Используйте итоговое оценивание для определения качества конечных продуктов.
Следующие этапы могут быть полезны при создании и корректировке оценивания:
выполните работу от имени ученика;
убедитесь,что критерии соответствуют намеченным целям;
ограничьте количество критериев;
попросите коллег и учеников принять участие в планировании оценивания;
язык описания критериев должен быть понятен ученикам;
избегайте сложных для понимания терминов;
продумайте порядок критериев.\
Вопросы Модуля 5
1. Как я оцениваю учебную деятельность школьников?
2. Как я вовлекаю учащихся в процесс оценивания?
Запишите свои размышления.
1) При оценке учебной деятельности студентов для на начала я разрабатываю план оценки и критерии оценки. Соответственно, оценивание осуществляется строго по плану.
ОтветитьУдалить2)Для того, чтобы вовлечь студентов в процесс оценивания, я считаю, что необходимо их заинтересовать этим процессом. Также можно разработать для них план самооценки.
1) Деятельность учащихся при выполнение проектов оцениваю на каждом этапе работы над проектом. Создаю критерии оценивая, использую вопросы рефлексии и самооценку обучения.
ОтветитьУдалитьРейтинговая оценка творческого проекта складывается из суммы средней оценки экспертов, самооценки исполнителя работы и оценки учителя
2)Для учащихся разрабатываю план самооценки. Считаю, что для них важно проверить, достиг ли он результата
1) При оценке деятельности обучающихся создаю оценочные таблицы, которые содержат критерии и индикаторы. Оценивавние обязательно отражает продуктивность работы обучающегося в ходе всего проекта и количество критериев выбирается в минимальном количестве.
ОтветитьУдалить2) Для вовлечения обучающихся в процесс оценивания создаю разнообразные оценочные макеты, работая с которыми обучающиеся развивают свой творческий потенциал.
Дородько О.Н.
1) Оценивание детей должно осуществляться строго по плану.
ОтветитьУдалить2) Необходимо заинтересовать детей этим процессом, разъяснить им, зачем это надо, разработать для них план самооценки.
Чеков А.В.
ОтветитьУдалить1. Я оцениваю обучающихся в соответствии со стандартными требованиями оценки. И кроме того я вырабатываю собственную систему оценивания более требовательную и расширенную.
2. Вовлекаю в процесс оценивания через понятия конкурентноспособности,через необходимость использования знаний как будущего родителя, будущего хозяйственника и профессионала своего дела.
1. Оцениваю учебную деятельность обучающихся интегрировано в процесс выполнения проекта, в соответствии всем поставленным целям. Составляю таблицы оценивания, в которых обязательно отражаю критерии,определяющие цели и их индикаторы,описывающие уровень достижения критерия. Обязательно использую итоговое оценивание для определения качества конечных продуктов.
ОтветитьУдалить2. Для вовлечения обучающихся в процесс оценивания применяю критерии из плана самооценки.
Яковлева Е.П.
Сухов А.В.
ОтветитьУдалить1. Через систему сравнения конечных результатов - то есть сравниванию с более передовыми обучающимися, и потом уже использую стандартные требования оценки.
2. Я согласен с коллегой, так как если не формировать амбиции то очень трудно сформировать самоконтроль и самооценку при выполнении работы или задания.
1) Я оцениваю учебную деятельность своих студентов согласно государственному стандарту, при этом отмечая уровень подготовленности каждого обучающегося.
ОтветитьУдалить2) Организую коллоквиумы и семинары. При этом роль педагога исполняют сами студенты.
Козлов О.А.
1. Для оценки учебной деятельности студентов разрабатываю план критерии оценки.Провожу семинары,где роль педагога выполняют студенты.Соответственно, оценивание осуществляется строго по плану.
ОтветитьУдалить2. Разрабатываю для них план самооценки. Вовлекаю студентов в процесс оценивания, я считаю, что необходимо их заинтересовать этим процессом.
1) Составляю план по оцениванию. Оценивание позволяет наблюдать за прогрессом, проверять понимание, поощрять самостоятельность и сотрудничество.
ОтветитьУдалить2) Обучающиеся оценивают свою работу и работу в группах, проводят самооценку работы, заполняют карточки самооценки.
Быкова Наталия
1)Оценивание деятельности обучающихся осуществляю постоянно на всех этапах учебного процесса. Провожу оценку знаний, умений и навыков промежуточных и итоговых в соответствии с образовательным стандартом.
ОтветитьУдалить2)Вовлечение обучающихся в процесс оценивания происходит в следующих вариантах: самооценка и взаимооценка в парах или группах. Результаты оценивания отражаются в карточках оценки по разработанным критериям. Такая работа дисциплинирует студентов, заставляет быть внимательными к другим и очень им нравиться.
1.Деятельность учащихся при выполнение проектов оцениваю на каждом этапе работы.
ОтветитьУдалитьСоздаю критерии оценивая, использую вопросы рефлексии и самооценку обучения. Обязательно использую итоговое оценивание для определения качества конечных продуктов.
2.Для вовлечения обучающихся в процесс оценивания создаю разнообразные оценочные макеты, работая с которыми обучающиеся развивают свой творческий потенциал.
1)при выполнении проекта обучающихся оценивают на каждом этапе работы.Составляется план оценивания,где выявляется понимание выполненной работы.
ОтветитьУдалить2)Для вовлечения обучающихся в процесс оценивания,его нужно заинтересовать,что бы и он сам приням участие и показал свою значимость.
1)Для оценивания учебной деятельности студентов необходимо продумывать критерии оценки в соответствии с предполагаемой ими деятельностью.Данным критериям я и стараюсь придерживаться.
ОтветитьУдалить2)Привлечение учащихся к оценочной деятельности в основном происходит при применении активных методов обучения,где им приходится анализировать и оценивать работу друг друга (деловые игры, работа в группах, учебные проекты и т.д.)
Гололобов Игорь
1. Для оценивания учебной деятельности школьников
ОтветитьУдалитьнеобходимо:
-определить критерии оценивания;
-разработать план оценивания.
2. Для вовлечения учащихся в процесс оценивания неоходимо:
-объяснить необходимость оценивания;
-заинтересовать процессом оценивания;
-рекомендовать оценить друг друга;
-разработать план самооценки.
1) Составляю план по оцениванию. Оценивание позволяет наблюдать за прогрессом, проверять понимание, поощрять самостоятельность и сотрудничество.
ОтветитьУдалить2)Для вовлечения обучающихся в процесс оценивания,его нужно заинтересовать,что бы и он сам принял участие и показал свою значимость.
Попова Л.А.
1)Оценивание проходит через совместное обсуждение деятельности учащихся, наблюдение за их работой, индивидуальную работу учащихся; использую метод комментированной самооценки, взаимооценки.
Удалить2)Я Разрабатываю для них план самооценки.
1.Использую разные виды обесценивания, причем разрабатываю критерии оценивания целенаправлено к каждому пректу.
Удалить2.Разрабатываю алгоритм самооценки
1. Деятельность учащихся при выполнение проектов оцениваю на каждом этапе работы.
УдалитьСоздаю критерии оценивая, использую вопросы рефлексии и самооценку обучения. Обязательно использую итоговое оценивание для определения качества конечных продуктов.
2.Необходимо заинтересовать детей этим процессом, разъяснить им, зачем это надо, разработать для них план самооценки.
1.Деятельность учащихся при выполнение проектов оцениваю на каждом этапе работы, используя разные методы.
Удалить2.Для того, чтобы вовлечь студентов в процесс оценивания, я считаю, что необходимо их заинтересовать этим процессом.
1) Я оцениваю учебную деятельность обучающихся согласно государственному стандарту, при этом отмечая уровень подготовленности каждого обучающегося.
ОтветитьУдалить2)Для вовлечения обучающихся в процесс оценивания,его нужно заинтересовать,что бы и он сам приням участие и показал свою значимость.
Пушилина Т.П.
1.При оценке учебной деятельности обучающихся для начала я разрабатываю план оценки и критерии оценки.
Удалить2.Обучающиеся оценивают свою работу и работу в группах, проводят самооценку работы, заполняют карточки самооценки.
1.Оценивание деятельности обучающихся осуществляю на всех этапах учебного процесса. Провожу оценку знаний, умений и навыков в соответствии с образовательным стандартом.
Удалить2.Необходимо заинтересовать детей этим процессом оценивания разъяснить им, зачем это надо, разработать для них план самооценки.
1.Я оцениваю обучающихся в соответствии со стандартными требованиями оценки.
Удалить2.Для вовлечения обучающихся в процесс оценивания применяю критерии из плана самооценки.
При оценке деятельности обучающихся создаю оценочные таблицы, которые содержатся критерии.Оценивавние отражает продуктивность работы обучающегося в ходе всего проекта.
Удалить2) Для вовлечения обучающихся в процесс оценивания создаю разнообразные оценочные материалы, работая с которыми обучающиеся развивают свой творческий потенциал.
)Оценивание деятельности обучающихся осуществляю постоянно на всех этапах учебного процесса. Провожу оценку знаний, умений и навыков промежуточных и итоговых.
Удалить2)Вовлечение обучающихся в процесс оценивания происходит в следующих вариантах: самооценка и взаимооценка в парах или группах. Результаты оценивания отражаются в карточках оценки по разработанным критериям.
1.Оцениваю результаты - предметные, метапредметные и личностные. Вместе с учеником определяем оценку.
ОтветитьУдалить2.На уроке ученик сам оценивает свой результат выполнения задания по «Алгоритму самооценки». Алгоритм самооценки (основные вопросы после выполнения задания)
1 . Какова была цель задания (задачи)?
2. Удалось получить результат (решение, ответ)?
3. Выполнил правильно или с ошибкой?
4. Самостоятельно или с чьей-то помощью?
1) При оценке учебной деятельности обучающихся я разрабатываю план и критерии оценки. Поэтому процесс оценивания осуществляется строго по плану.
ОтветитьУдалить2)Вовлечение обучающихся в процесс оценивания происходит в следующих вариантах: самооценка и взаимооценка в парах или группах. Результаты оценивания отражаются в карточках оценки по разработанным критериям.
1) Деятельность учащихся при выполнение проектов оцениваю на каждом этапе работы над проектом.
ОтветитьУдалить-определяю критерии оценивания;
-разрабатываю план оценивания.
2) Разрабатываю для них план самооценки.
1) Оцениваю учебную деятельность обучающихся согласно государственному стандарту,но при этом отмечаю уровень подготовленности каждого обучающегося.
Удалить2) Для вовлечения обучающихся в процесс оценивания, создаю разнообразные оценочные материалы, работая с которыми обучающиеся развивают свой творческий потенциал.
1.При оценивании учебной деятельности школьников использую критериальное оценивание, вопросы рефлексии, самооценку и взаимооценку.
ОтветитьУдалить2.При составлении критериев оценивания привлекаю детей, это помогает вовлечь их и в сам процесс оценивания.
Оценивание проходит через совместное обсуждение деятельности учащихся, наблюдение за их работой, индивидуальную работу учащихся; использую метод комментированной самооценки, взаимооценки.
ОтветитьУдалитьОценивание работ учащихся возможно не только со стороны учителя, но и со стороны ученика. Оценивание самого себя позволит ребенку почувствовать свою самостоятельность. Для этого необходимо разработать доступные для учащихся критерии оценки их работы.
Так же допускается оценка ученика со стороны своих одноклассников, которая может быть более весомой для учащегося.
На каждом этапе работы над проектом оцениваю деятельность учащихся. Создаю критерии оценивая, использую вопросы рефлексии и самооценку обучения.
ОтветитьУдалитьРейтинговая оценка творческого проекта складывается из суммы средней оценки экспертов, самооценки исполнителя работы и оценки учителя.
Вовлечение обучающихся в процесс оценивания происходит в следующих вариантах: самооценка и взаимооценка в парах или группах. Результаты оценивания отражаются в карточках оценки по разработанным критериям.
Для эффективного постоянного оценивания требуется тщательное планирование и систематическое выполнение задач. Для наиболее эффективного оценивания и мотивации учащихся на добросовестное и заинтересованное обучение очень важно постоянно контролировать, что и как они изучают, каков их прогресс и в чем они нуждаются.
ОтветитьУдалить1)Учебную деятельность школьников оцениваю в соответствии со стандартными требованиями оценки,а также использую метод
ОтветитьУдалитькоментированной оценки и взаимооценки.
2)Разрабатываю план самооценки Стараюсь вовлечь детей в процесс оценивания себя и друг друга.