Модуль 4

Ключевые элементы Модуля 4

Планирование и разработка продукта проектной деятельности от имени учащегося требует:
ответа на направляющие вопросы проекта;
представления понимания идей,умений и знаний;
проявления и использования мыслительных умений высокого уровня и умений XXI века;
создания связей с реальным миром для учащихся;
эффективного и соответствующего использования информационных технологий.

Решение об использовании определенной информационной технологии должно основываться на преимуществах этой технологии по отношению к выбранному содержанию и дидактическим целям.Примерами инструментов,которыми могут пользоваться учащиеся, являются:

-презентации — для устных презентаций,,усиленных иллюстрациями,графиками, схемами,звуками,видеофрагментами и гиперссылками на другие ресурсы;

-публикации — для общения с помощью текста, усиленного иллюстрациями,графиками и схемами;

-вики — для интерактивного текстового содержания, с возможностью редактирования несколькими пользователями;

-блоги — для интерактивных текстовых журналов, с возможностью получения ответов от читателей.
Вопросы Модуля 4
1. Как создание работы учащегося поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
2. Как убедиться,что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?

Запишите свои рассуждения.

36 комментариев:

  1. Дубровина Олеся29 сентября 2011 г. в 09:29

    1) На мой взгляд, в первую очередь мы должны поставить себя на место студента.В процессе создания проекта студент должен достигнуть поставленных целей, самостоятельно заинтересоваться в ходе своей работы.А уже по его работе мы сможем судить о его знаниях и умениях по данной теме. И постараемся усовершенствовать учебные мероприятия.
    2)Для того, чтобы убедиться, что студенты достигли дидактических целей в ходе выполнения своих работ необходимо проанализировать их работу, разработать систему контроля со стороны преподавателя на каждом этапе выполнения работы.

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана Дородько29 сентября 2011 г. в 09:34

    1) При создании работы учащегося педагог может увидеть свою работу со стороны и проанализировать её. Кроме того такой способ выполнения работы позволяет дифференцировать подход к обучению и таким образом усовершенствовать учебные мероприятия. При создании работы обаятельно проводится исследование самим педагогом, что потом облегчит работу с обучающимися, поможет эффективнее направить их работу.
    2) Убедится, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ позволяет использование определенного вида дидактических инструментов, например презентаций, публикаций и т.п. Выбирая вид инструмента необходимо руководствоваться уровнем подготовки учащихся и уровнем их заинтересованности в проекте.
    Дородько О.Н.

    ОтветитьУдалить
  3. Близнецова Любовь29 сентября 2011 г. в 09:35

    В процессе создания работы от имени учащихся можно сделать вывод о том, какие проблемы могут у него возникнуть при выполнения задания, как их можно избежать и что для этого заранее нужно сделать педагогу. Кроме того, педагог может усовершенствовать учебные занятия.

    2)Убедиться можно через систему оценивающих листов и анкет. Для ученика важно проверить, достиг ли он результата, а для учителя понять, освоил ли ученик то или иное средство; и в этом смысле проверить насколько правильно было составлено задание.
    Близнецова Любовь.

    ОтветитьУдалить
  4. Елена Яковлева29 сентября 2011 г. в 09:49

    1. Создание работы учащегося позволяет оценить свою работу с точки зрения ученика. Такая работа требует ответа на вопросы, поставленные самим преподавателем, что дает возможность оценить как саму постановку вопроса, так и его простоту и логичность. Кроме того такой вид работы позволят оценить связь с реальным миром учащихся.
    2. Анализируя работу учащихся в ходе выполнения работ нужно основываться на преимуществах проектной технологии по отношению к выбранному содержанию и дидактическим целям. Примерами инструментов,которыми следует пользоваться учащимся, являются: во-первых презентации — для иллюстрации проделанной работы; публикации — для оценки умений анализировать переработанный материал и представлять его в сжатой форме;вики;блоги.
    Яковлева Е.П.

    ОтветитьУдалить
  5. Быкова Наталия29 сентября 2011 г. в 09:57

    1) В процессе работы, обучающийся осмысливает увиденное, уточняет что-то для себя, запоминает характерные особенности объекта. По его работе можно судить о его знаниях, умениях по данной теме. А ошибки расскажут преподавателю о том, как можно усовершенствовать учебные мероприятия по проекту для его успешного завершения, а также позволит увидеть какие цели достигнуты, а над какими еще следует поработать.
    2)Чтобы убедиться, что учащиеся в ходе разработки проекта достигнут своих целей, необходимо разработать систему контроля со стороны учителя и рефлексия со стороны учащихся на каждом этапе выполнения проекта.

    ОтветитьУдалить
  6. Чеков А.В.
    1. Формирование и использование мнения обучающегося о проделанной работе позволяет не только совершенствовать последующие задания, но вырабатывать индивидуализм в процессе обучения.
    2. Только через активный индивидуальный контакт в процессе работы.

    ОтветитьУдалить
  7. Сухов А.В.
    1 - 2. Я согласен со своим коллегой, так как также сталкиваюсь с такими проблемами и необходимостями в процессе работы.

    ОтветитьУдалить
  8. Тятев Алексей Егорович29 сентября 2011 г. в 10:04

    1) В процессе продуктивной деятельности ребенок уточняет что-то для себя, достигает поставленных целей.По его работе можно судить о его знаниях и умениях по данной теме.
    2)Необходимо проанализировать работу ребенка, разобрать систему контроля со стороны учителя на каждом этапе выполнения работы.

    ОтветитьУдалить
  9. Забозлаева Татьяна29 сентября 2011 г. в 14:28

    1) Создавая работу обучающегося, я прохожу по указанному направлению исследования и поставив себя на его место, вижу, возможно, сложные вопросы, непонятные для изучения и рассматриваю возможность их корректировки.
    2)Только в результата наблюдения за действиями обучающегося лично.

    ОтветитьУдалить
  10. 1)В процессе создания работы от имени обучаемого мы можем увидеть работу педагога со стороны,проанализировав её.а по своей можем проанализировать знание и умение педагога.
    2)Я считаю, что необходимо продиагностировать способности студента, используя тестовый контроль и разнообрзные дидактические материалы.
    Козлов О.А.

    ОтветитьУдалить
  11. Елена Шиндяпина29 сентября 2011 г. в 18:47

    1. Создавая работу от имени обучаающегося педагог может увидеть свою работу со стороны,анализируя сою деятельность.
    2. Для того, чтобы убедиться, что студенты достигли дидактических целей в ходе выполнения своих работ необходимо проанализировать их работу, разработать систему контроля со стороны преподавателя на каждом этапе выполнения работы.

    ОтветитьУдалить
  12. Нина Ларионова29 сентября 2011 г. в 21:19

    1.В процессе создания проекта студент должен достигнуть поставленных целей, самостоятельно заинтересоваться в ходе своей работы. А уже по его работе преподаватель сможет судить о его знаниях и умениях по данной теме.
    2.Для того, чтобы убедиться, что студенты достигли дидактических целей в ходе выполнения своих работ необходимо разработать систему контроля со стороны преподавателя, проанализировать их работу.

    ОтветитьУдалить
  13. Надежда Синюкова30 сентября 2011 г. в 09:08

    1)При выполнении работы необходимо поставить себя на место обучающегося,проанализировать весь ход работы.А вывод о его работе мы сможем сделать по итогам достигнутых результатов.
    2) Для того, чтобы убедиться, что студенты достигли дидактических целей в ходе выполнения своих работ необходимо разработать какие-либо системы контроля в виде тестов,индивидуальных заданий.

    ОтветитьУдалить
  14. Гололобов Игорь30 сентября 2011 г. в 09:21

    1)Анализируя работу учащегося,можно понять его уровень подготовки,умения в области теории и возможности при обработке информации.Всё это помогает скорректировать учебную деятельность преподавателя.
    2)Достижение дидактических целей ученика можно понять по глубине раскрытия материала в своей работе.
    Гололобов Игорь

    ОтветитьУдалить
  15. Александр Агапов30 сентября 2011 г. в 10:12

    1. Для создания работы учащегося я должен представить себя на месте ученика, так как в процессе работы ученик изучает необходимый материал, уточняет и достигает поставленные перед ним цели.

    2. Чтобы убедиться в том, что ученики достигли дидактические цели в ходе выполнения своих работ необходимо:
    -сделать анализ работы ученика;
    -выполнить анализ учебного материала;
    -разработать контрольный материал.
    По результатам анализа внести изменения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1. Чтобы проанализировать работу учащегося, необходимо представить себя на месте ученика. А выводы нужно делать по конечным результатам.

      2. Только в процессе индивидуальной работы с учащимися.

      Удалить
  16. 1) При создании работы учащегося педагог может увидеть свою работу со стороны и проанализировать её. Кроме того такой способ выполнения работы позволяет дифференцировать подход к обучению и таким образом усовершенствовать учебные мероприятия. При создании работы обаятельно проводится исследование самим педагогом, что потом облегчит работу с обучающимися, поможет эффективнее направить их работу.
    2)Достижение дидактических целей ученика можно понять по глубине раскрытия материала в своей работе.
    Попова Л.А.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Третьякова А.С.17 февраля 2012 г. в 11:11

      1)Создание работы обучающегося помогает учителю усовершенствовать учебные мероприятия,благодаря дифференцированному подходу к обучению.Работа ученика-лицо учителя.
      2)Чтобы убедиться, что учащиеся в ходе разработки проекта достигнут своих целей,необходимо проводить наблюдения за действиями обучающегося лично.

      Удалить
    2. Кузнецова Т.И.17 февраля 2012 г. в 11:26

      1. Реализация проекта предусматривает дифференциацию обучения, включение разнообразных активных методов и элементов современных технологий в том числе и ИКТ, что способствует эффективному УВП.
      2. Презентация учебного продукта (проект, публикация и т.д.)позволяет учителю оценить уровень усвоения материала

      Удалить
    3. 1. Создание работы учащегося позволяет оценить свою работу с точки зрения ученика, проанализировать все её стороны.
      2.Чтобы убедиться, что учащиеся в ходе разработки проекта достигли целей, необходимо контролировать учащихся на каждом этапе выполнения работы.

      Удалить
    4. Казанкова Т.А.17 февраля 2012 г. в 11:44

      1. В процессе создания проекта студент должен достигнуть поставленных целей, самостоятельно заинтересоваться в ходе своей работы. А уже по его работе преподаватель сможет судить о его знаниях и умениях по данной теме.
      2.Достижение дидактических целей ученика можно понять по глубине раскрытия материала в своей работе.

      Удалить
  17. 1) В процессе работы, обучающийся осмысливает увиденное, уточняет что-то для себя, запоминает характерные особенности объекта. По его работе можно судить о его знаниях, умениях по данной теме. А ошибки расскажут преподавателю о том, как можно усовершенствовать учебные мероприятия по проекту для его успешного завершения, а также позволит увидеть какие цели достигнуты, а над какими еще следует поработать.
    2)Необходимо проанализировать работу ребенка, разобрать систему контроля со стороны учителя на каждом этапе выполнения работы.
    Пушилина Т.П.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бугрова Ольга17 февраля 2012 г. в 12:08

      1.В процессе создания проекта ученик должен достигнуть поставленных целей, самостоятельно заинтересоваться в ходе своей работы.А уже по его работе мы сможем судить о его знаниях и умениях по данной теме.
      2. Достигать дидактических целей в ходе выполнения своих работ учащимсяпозволяет использование определенного вида дидактических инструментов, например презентаций.

      Удалить
    2. Пучкова Анжела17 февраля 2012 г. в 12:14

      1.В процессе создания работы учащимся мы можем увидеть работу педагога со стороны,проанализировав её.
      2.Достижение дидактических целей ученика можно понять по глубине раскрытия материала в своей работе.

      Удалить
    3. Власова Валентина17 февраля 2012 г. в 12:19

      1.При выполнении проекта необходимо,проанализировать весь ход работы обучающегося .А вывод о его работе мы сможем сделать
      2.Через активный индивидуальный контакт в процессе работы.

      Удалить
    4. елена новикова17 февраля 2012 г. в 12:24

      1.Создание работы учащегося позволяет оценить свою работу с точки зрения ученика. Такая работа требует ответа на вопросы, поставленные самим преподавателем, что дает возможность оценить как саму постановку вопроса, так и его простоту и логичность.
      2. Анализируя работу учащихся в ходе выполнения работ нужно основываться на преимуществах проектной технологии по отношению к выбранному содержанию и дидактическим целям.

      Удалить
    5. Пустотина Елена17 февраля 2012 г. в 12:30

      1) В процессе создания проекта учащийся должен достигнуть поставленных целей, самостоятельно заинтересоваться в ходе своей работы.А уже по его работе мы сможем судить о его знаниях и умениях по данной теме.
      2)Для того, чтобы убедиться, что учащиеся достигли дидактических целей в ходе выполнения своих работ необходимо проанализировать их работу, разработать систему контроля со стороны учителя на каждом этапе выполнения работы.

      Удалить
  18. Виктория Ивановна Игнатьева17 февраля 2012 г. в 12:29

    1.При создании работы учащегося я могу поставить себя на место обучающегося, выяснить где могут возникнуть затруднения. Исходя из этого пересмотреть учебные мероприятия.
    2.Убедиться,что учащиеся достигли дидактических целей в ходе выполнения своих работ можно например, по ученической презентации.

    ОтветитьУдалить
  19. Прохорова Ирина Юрьевна17 февраля 2012 г. в 22:17

    1)Создание работы обучающегося помогает учителю усовершенствовать учебные мероприятия,благодаря дифференцированному подходу к обучению.Работа ученика-лицо учителя.
    2)Чтобы убедиться, что обучащиеся достигли дидактических целей в ходе выполнения своих работ необходимо проанализировать их работу, разработать систему контроля со стороны учителя на каждом этапе выполнения работы.

    ОтветитьУдалить
  20. Сапункова Алла Денисовна18 февраля 2012 г. в 17:27

    1)По работе ребёнка можно судить о его знаниях, умениях. А ошибки помогут построить дальнейшую работу с учеником, а также позволят увидеть какие цели достигнуты, а над какими еще следует поработать.
    2)Необходимо проанализировать работу ребенка, разработать систему контроля со стороны учителя на каждом этапе выполнения работы.

    ОтветитьУдалить
  21. Сенина Марина4 марта 2012 г. в 01:11

    1) В процессе работы, обучающийся осмысливает увиденное, запоминает характерные особенности объекта. По его работе можно судить о его знаниях, умениях, а также совершенствовать учебные мероприятия по проекту для его успешного завершения.
    2)Чтобы учащиеся, в ходе разработки проекта, достигли своих целей, необходима система контроля со стороны учителя и рефлексия со стороны учащихся на каждом этапе выполнения проекта.

    ОтветитьУдалить
  22. 1.В процессе создания работы учащегося учитель рассматривает все проблемные вопросы, которые могут возникнуть, и намечает пути их решения, то есть усовершенствует учебные мероприятия.
    2.Уверенность в том, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ, зависит от того насколько правильно и понятно для ребёнка составлено задание.

    ОтветитьУдалить
  23. Дубинина О.Б.11 марта 2012 г. в 21:58

    Продуктом проектной деятельности школьника является результат продуктивной деятельности. В процессе продуктивной деятельности, ребенок осмысливает увиденное, уточняет что-то для себя, запоминает характерные особенности объекта. По его работе можно судить о его знаниях, умениях по данной теме. А ошибки расскажут педагогу о том, как можно усовершенствовать учебные мероприятия по проекту для его успешного завершения. Точно также, продуктивный продукт деятельности школьника, поможет педагогу увидеть - какие дидактические цели достигнуты, а над какими еще следует поработать.

    ОтветитьУдалить
  24. Солодухина Л.Ю.12 марта 2012 г. в 14:12

    В процессе создания работы от имени учащихся можно сделать вывод о том, какие проблемы могут у него возникнуть при выполнения задания, как их можно избежать и что для этого заранее нужно сделать педагогу. Кроме того, педагог может усовершенствовать учебные занятия.

    Убедиться можно через систему оценивающих листов и анкет. Для ученика важно проверить, достиг ли он результата, а для учителя понять, освоил ли ученик то или иное средство; и в этом смысле проверить насколько правильно было составлено задание

    ОтветитьУдалить
  25. Дубинина Н.И.13 марта 2012 г. в 12:05

    Планирование и разработка продукта проектной деятельности от имени учащегося требует: 
    ответа на направляющие вопросы проекта; 
    представления понимания идей,умений и знаний; 
    проявления и использования мыслительных умений высокого уровня и умений XXI века; 
    создания связей с реальным миром для учащихся; 
    эффективного и соответствующего использования информационных технологий. 

    ОтветитьУдалить
  26. Попова Лидия Константиновна13 марта 2012 г. в 16:50

    1)Чтобы понять это, надо поставить себя на место ученика, сделать выводы по полученным результатам.
    2)Чтобы убедиться, что учащиеся входе разработки проекта достигнут своих целей, необходимо вести контроль за действиями учащихся и постоянно контактировать с ними.

    ОтветитьУдалить