Ключевые элементы Модуля 4
Планирование и разработка продукта проектной деятельности от имени учащегося требует:
ответа на направляющие вопросы проекта;
представления понимания идей,умений и знаний;
проявления и использования мыслительных умений высокого уровня и умений XXI века;
создания связей с реальным миром для учащихся;
эффективного и соответствующего использования информационных технологий.
Решение об использовании определенной информационной технологии должно основываться на преимуществах этой технологии по отношению к выбранному содержанию и дидактическим целям.Примерами инструментов,которыми могут пользоваться учащиеся, являются:
-презентации — для устных презентаций,,усиленных иллюстрациями,графиками, схемами,звуками,видеофрагментами и гиперссылками на другие ресурсы;
-публикации — для общения с помощью текста, усиленного иллюстрациями,графиками и схемами;
-вики — для интерактивного текстового содержания, с возможностью редактирования несколькими пользователями;
-блоги — для интерактивных текстовых журналов, с возможностью получения ответов от читателей.
Вопросы Модуля 4
1. Как создание работы учащегося поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
2. Как убедиться,что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?
Запишите свои рассуждения.
1) На мой взгляд, в первую очередь мы должны поставить себя на место студента.В процессе создания проекта студент должен достигнуть поставленных целей, самостоятельно заинтересоваться в ходе своей работы.А уже по его работе мы сможем судить о его знаниях и умениях по данной теме. И постараемся усовершенствовать учебные мероприятия.
ОтветитьУдалить2)Для того, чтобы убедиться, что студенты достигли дидактических целей в ходе выполнения своих работ необходимо проанализировать их работу, разработать систему контроля со стороны преподавателя на каждом этапе выполнения работы.
1) При создании работы учащегося педагог может увидеть свою работу со стороны и проанализировать её. Кроме того такой способ выполнения работы позволяет дифференцировать подход к обучению и таким образом усовершенствовать учебные мероприятия. При создании работы обаятельно проводится исследование самим педагогом, что потом облегчит работу с обучающимися, поможет эффективнее направить их работу.
ОтветитьУдалить2) Убедится, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ позволяет использование определенного вида дидактических инструментов, например презентаций, публикаций и т.п. Выбирая вид инструмента необходимо руководствоваться уровнем подготовки учащихся и уровнем их заинтересованности в проекте.
Дородько О.Н.
В процессе создания работы от имени учащихся можно сделать вывод о том, какие проблемы могут у него возникнуть при выполнения задания, как их можно избежать и что для этого заранее нужно сделать педагогу. Кроме того, педагог может усовершенствовать учебные занятия.
ОтветитьУдалить2)Убедиться можно через систему оценивающих листов и анкет. Для ученика важно проверить, достиг ли он результата, а для учителя понять, освоил ли ученик то или иное средство; и в этом смысле проверить насколько правильно было составлено задание.
Близнецова Любовь.
1. Создание работы учащегося позволяет оценить свою работу с точки зрения ученика. Такая работа требует ответа на вопросы, поставленные самим преподавателем, что дает возможность оценить как саму постановку вопроса, так и его простоту и логичность. Кроме того такой вид работы позволят оценить связь с реальным миром учащихся.
ОтветитьУдалить2. Анализируя работу учащихся в ходе выполнения работ нужно основываться на преимуществах проектной технологии по отношению к выбранному содержанию и дидактическим целям. Примерами инструментов,которыми следует пользоваться учащимся, являются: во-первых презентации — для иллюстрации проделанной работы; публикации — для оценки умений анализировать переработанный материал и представлять его в сжатой форме;вики;блоги.
Яковлева Е.П.
1) В процессе работы, обучающийся осмысливает увиденное, уточняет что-то для себя, запоминает характерные особенности объекта. По его работе можно судить о его знаниях, умениях по данной теме. А ошибки расскажут преподавателю о том, как можно усовершенствовать учебные мероприятия по проекту для его успешного завершения, а также позволит увидеть какие цели достигнуты, а над какими еще следует поработать.
ОтветитьУдалить2)Чтобы убедиться, что учащиеся в ходе разработки проекта достигнут своих целей, необходимо разработать систему контроля со стороны учителя и рефлексия со стороны учащихся на каждом этапе выполнения проекта.
Чеков А.В.
ОтветитьУдалить1. Формирование и использование мнения обучающегося о проделанной работе позволяет не только совершенствовать последующие задания, но вырабатывать индивидуализм в процессе обучения.
2. Только через активный индивидуальный контакт в процессе работы.
Сухов А.В.
ОтветитьУдалить1 - 2. Я согласен со своим коллегой, так как также сталкиваюсь с такими проблемами и необходимостями в процессе работы.
1) В процессе продуктивной деятельности ребенок уточняет что-то для себя, достигает поставленных целей.По его работе можно судить о его знаниях и умениях по данной теме.
ОтветитьУдалить2)Необходимо проанализировать работу ребенка, разобрать систему контроля со стороны учителя на каждом этапе выполнения работы.
1) Создавая работу обучающегося, я прохожу по указанному направлению исследования и поставив себя на его место, вижу, возможно, сложные вопросы, непонятные для изучения и рассматриваю возможность их корректировки.
ОтветитьУдалить2)Только в результата наблюдения за действиями обучающегося лично.
1)В процессе создания работы от имени обучаемого мы можем увидеть работу педагога со стороны,проанализировав её.а по своей можем проанализировать знание и умение педагога.
ОтветитьУдалить2)Я считаю, что необходимо продиагностировать способности студента, используя тестовый контроль и разнообрзные дидактические материалы.
Козлов О.А.
1. Создавая работу от имени обучаающегося педагог может увидеть свою работу со стороны,анализируя сою деятельность.
ОтветитьУдалить2. Для того, чтобы убедиться, что студенты достигли дидактических целей в ходе выполнения своих работ необходимо проанализировать их работу, разработать систему контроля со стороны преподавателя на каждом этапе выполнения работы.
1.В процессе создания проекта студент должен достигнуть поставленных целей, самостоятельно заинтересоваться в ходе своей работы. А уже по его работе преподаватель сможет судить о его знаниях и умениях по данной теме.
ОтветитьУдалить2.Для того, чтобы убедиться, что студенты достигли дидактических целей в ходе выполнения своих работ необходимо разработать систему контроля со стороны преподавателя, проанализировать их работу.
1)При выполнении работы необходимо поставить себя на место обучающегося,проанализировать весь ход работы.А вывод о его работе мы сможем сделать по итогам достигнутых результатов.
ОтветитьУдалить2) Для того, чтобы убедиться, что студенты достигли дидактических целей в ходе выполнения своих работ необходимо разработать какие-либо системы контроля в виде тестов,индивидуальных заданий.
1)Анализируя работу учащегося,можно понять его уровень подготовки,умения в области теории и возможности при обработке информации.Всё это помогает скорректировать учебную деятельность преподавателя.
ОтветитьУдалить2)Достижение дидактических целей ученика можно понять по глубине раскрытия материала в своей работе.
Гололобов Игорь
1. Для создания работы учащегося я должен представить себя на месте ученика, так как в процессе работы ученик изучает необходимый материал, уточняет и достигает поставленные перед ним цели.
ОтветитьУдалить2. Чтобы убедиться в том, что ученики достигли дидактические цели в ходе выполнения своих работ необходимо:
-сделать анализ работы ученика;
-выполнить анализ учебного материала;
-разработать контрольный материал.
По результатам анализа внести изменения.
1. Чтобы проанализировать работу учащегося, необходимо представить себя на месте ученика. А выводы нужно делать по конечным результатам.
Удалить2. Только в процессе индивидуальной работы с учащимися.
1) При создании работы учащегося педагог может увидеть свою работу со стороны и проанализировать её. Кроме того такой способ выполнения работы позволяет дифференцировать подход к обучению и таким образом усовершенствовать учебные мероприятия. При создании работы обаятельно проводится исследование самим педагогом, что потом облегчит работу с обучающимися, поможет эффективнее направить их работу.
ОтветитьУдалить2)Достижение дидактических целей ученика можно понять по глубине раскрытия материала в своей работе.
Попова Л.А.
1)Создание работы обучающегося помогает учителю усовершенствовать учебные мероприятия,благодаря дифференцированному подходу к обучению.Работа ученика-лицо учителя.
Удалить2)Чтобы убедиться, что учащиеся в ходе разработки проекта достигнут своих целей,необходимо проводить наблюдения за действиями обучающегося лично.
1. Реализация проекта предусматривает дифференциацию обучения, включение разнообразных активных методов и элементов современных технологий в том числе и ИКТ, что способствует эффективному УВП.
Удалить2. Презентация учебного продукта (проект, публикация и т.д.)позволяет учителю оценить уровень усвоения материала
1. Создание работы учащегося позволяет оценить свою работу с точки зрения ученика, проанализировать все её стороны.
Удалить2.Чтобы убедиться, что учащиеся в ходе разработки проекта достигли целей, необходимо контролировать учащихся на каждом этапе выполнения работы.
1. В процессе создания проекта студент должен достигнуть поставленных целей, самостоятельно заинтересоваться в ходе своей работы. А уже по его работе преподаватель сможет судить о его знаниях и умениях по данной теме.
Удалить2.Достижение дидактических целей ученика можно понять по глубине раскрытия материала в своей работе.
1) В процессе работы, обучающийся осмысливает увиденное, уточняет что-то для себя, запоминает характерные особенности объекта. По его работе можно судить о его знаниях, умениях по данной теме. А ошибки расскажут преподавателю о том, как можно усовершенствовать учебные мероприятия по проекту для его успешного завершения, а также позволит увидеть какие цели достигнуты, а над какими еще следует поработать.
ОтветитьУдалить2)Необходимо проанализировать работу ребенка, разобрать систему контроля со стороны учителя на каждом этапе выполнения работы.
Пушилина Т.П.
1.В процессе создания проекта ученик должен достигнуть поставленных целей, самостоятельно заинтересоваться в ходе своей работы.А уже по его работе мы сможем судить о его знаниях и умениях по данной теме.
Удалить2. Достигать дидактических целей в ходе выполнения своих работ учащимсяпозволяет использование определенного вида дидактических инструментов, например презентаций.
1.В процессе создания работы учащимся мы можем увидеть работу педагога со стороны,проанализировав её.
Удалить2.Достижение дидактических целей ученика можно понять по глубине раскрытия материала в своей работе.
1.При выполнении проекта необходимо,проанализировать весь ход работы обучающегося .А вывод о его работе мы сможем сделать
Удалить2.Через активный индивидуальный контакт в процессе работы.
1.Создание работы учащегося позволяет оценить свою работу с точки зрения ученика. Такая работа требует ответа на вопросы, поставленные самим преподавателем, что дает возможность оценить как саму постановку вопроса, так и его простоту и логичность.
Удалить2. Анализируя работу учащихся в ходе выполнения работ нужно основываться на преимуществах проектной технологии по отношению к выбранному содержанию и дидактическим целям.
1) В процессе создания проекта учащийся должен достигнуть поставленных целей, самостоятельно заинтересоваться в ходе своей работы.А уже по его работе мы сможем судить о его знаниях и умениях по данной теме.
Удалить2)Для того, чтобы убедиться, что учащиеся достигли дидактических целей в ходе выполнения своих работ необходимо проанализировать их работу, разработать систему контроля со стороны учителя на каждом этапе выполнения работы.
1.При создании работы учащегося я могу поставить себя на место обучающегося, выяснить где могут возникнуть затруднения. Исходя из этого пересмотреть учебные мероприятия.
ОтветитьУдалить2.Убедиться,что учащиеся достигли дидактических целей в ходе выполнения своих работ можно например, по ученической презентации.
1)Создание работы обучающегося помогает учителю усовершенствовать учебные мероприятия,благодаря дифференцированному подходу к обучению.Работа ученика-лицо учителя.
ОтветитьУдалить2)Чтобы убедиться, что обучащиеся достигли дидактических целей в ходе выполнения своих работ необходимо проанализировать их работу, разработать систему контроля со стороны учителя на каждом этапе выполнения работы.
1)По работе ребёнка можно судить о его знаниях, умениях. А ошибки помогут построить дальнейшую работу с учеником, а также позволят увидеть какие цели достигнуты, а над какими еще следует поработать.
ОтветитьУдалить2)Необходимо проанализировать работу ребенка, разработать систему контроля со стороны учителя на каждом этапе выполнения работы.
1) В процессе работы, обучающийся осмысливает увиденное, запоминает характерные особенности объекта. По его работе можно судить о его знаниях, умениях, а также совершенствовать учебные мероприятия по проекту для его успешного завершения.
ОтветитьУдалить2)Чтобы учащиеся, в ходе разработки проекта, достигли своих целей, необходима система контроля со стороны учителя и рефлексия со стороны учащихся на каждом этапе выполнения проекта.
1.В процессе создания работы учащегося учитель рассматривает все проблемные вопросы, которые могут возникнуть, и намечает пути их решения, то есть усовершенствует учебные мероприятия.
ОтветитьУдалить2.Уверенность в том, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ, зависит от того насколько правильно и понятно для ребёнка составлено задание.
Продуктом проектной деятельности школьника является результат продуктивной деятельности. В процессе продуктивной деятельности, ребенок осмысливает увиденное, уточняет что-то для себя, запоминает характерные особенности объекта. По его работе можно судить о его знаниях, умениях по данной теме. А ошибки расскажут педагогу о том, как можно усовершенствовать учебные мероприятия по проекту для его успешного завершения. Точно также, продуктивный продукт деятельности школьника, поможет педагогу увидеть - какие дидактические цели достигнуты, а над какими еще следует поработать.
ОтветитьУдалитьВ процессе создания работы от имени учащихся можно сделать вывод о том, какие проблемы могут у него возникнуть при выполнения задания, как их можно избежать и что для этого заранее нужно сделать педагогу. Кроме того, педагог может усовершенствовать учебные занятия.
ОтветитьУдалитьУбедиться можно через систему оценивающих листов и анкет. Для ученика важно проверить, достиг ли он результата, а для учителя понять, освоил ли ученик то или иное средство; и в этом смысле проверить насколько правильно было составлено задание
Планирование и разработка продукта проектной деятельности от имени учащегося требует:
ОтветитьУдалитьответа на направляющие вопросы проекта;
представления понимания идей,умений и знаний;
проявления и использования мыслительных умений высокого уровня и умений XXI века;
создания связей с реальным миром для учащихся;
эффективного и соответствующего использования информационных технологий.
1)Чтобы понять это, надо поставить себя на место ученика, сделать выводы по полученным результатам.
ОтветитьУдалить2)Чтобы убедиться, что учащиеся входе разработки проекта достигнут своих целей, необходимо вести контроль за действиями учащихся и постоянно контактировать с ними.