Ключевые элементы Модуля 7
Постановка вопросов является одной из основ успешной педагогической практики. Хорошие вопросы проявляют важные связи с тем, что вы привнесете в изучение темы из предыдущих знаний учащихся и из их жизненного опыта.
Поведение учителей, атмосфера в классе и методы реализации проекта очень важны в создании обстановки, содействующей активной учебной деятельности.
Детали плана по реализации проекта позволяют определить требования, необходимые вне классной комнаты, до, во время и после изучения учебной темы, чтобы обеспечить успех проекта.
Постоянное профессиональное развитие учителя важно для устойчивого роста его педагогического мастерства.
Вопросы Модуля 7
1. Каким образом я могу сопровождать и поддерживать занятия, сфокусированные на активной деятельности моих учеников?
2. Каким образом я могу использовать ИТ в своей педагогической деятельности?
Запишите свои рассуждения.
1)На мой взгляд, необходимо создать благоприятную атмосферу, чтобы лучше усвоить материал.Контролировать ход работы, оказывать помощь студентам.
ОтветитьУдалить2) В своей педагогической деятельности ИТ мне помогает в самообразовании, использовать информацию на уроках.
Чеков А.В.
ОтветитьУдалить1. Я разрабатываю технологию проведения урока (карту). Кроме того, у меня стадия окончательного оформления для практического использования именуемая "Порфор", когда прямо на уроке и наглядно отслеживаются (на стенде) результативность каждого. Кстати эта система максимально требует проявление активности и предусматривает реальное формирование уровня конкурентноспособности и оценки.
2. ИТ я использую в качестве пополнения образовательной программы, разработки электронных материалов - электронных рабочих тетрадей для обучающихся, повышения самообразования и кроме того, для оформления перспективных результатов использования в местных условиях.
1) Необходимо создать благоприятную обстановку для лучшего усвоения материала,использовать граммотно сформулированные вопросы.
ОтветитьУдалить2) В педагогической деятельности ИТ помогают в самообразовании,а также позволяют использование информации на уроках.
Сухов А.В.
ОтветитьУдалить1.Непосредственно руковожу процессом выполнения работ, периодически не только проверяю качество работ выполненных обучающимися, но и требую совместного комментирования или устранения недостатков (в части производственного обучения).
2.Использую для информационного обогащения процесса подготовки к занятиям, оформления информационных материалов и наглядной демонстрации достигнутых результатов лицами обладающих соответствующими профессиональными навыками.
1. Руковожу процессом выполнения работ, контролирую действия обучающегося, оказываю помощь студентам.
ОтветитьУдалить2. ИКТ помогает мне разнообразить учебный процесс, выдачу домашнего задания, опрос. При этом помогает развиваться мне как педагогу.
Козлов О.А.
1. Необходимо создать благоприятную атмосферу, чтобы студенты лучше усвоили материал.к Педагогу необходимо контролировать ход работы, оказывать помощь студентам.
ОтветитьУдалить2. ИТ я использую в качестве пополнения образовательной программы, разработки электронных материалов - электронных учебников для обучающихся, повышения самообразования и кроме того, для оформления перспективных результатов использования в местных условиях.
1) Необходимо создать благоприятную обстановку для лучшего усвоения материала, правильно сформулировать вопросы, чтобы обучающийся понимал, что от него хотят. Контролировать ход работы. Использовать в работе как можно больше информационных источников.
ОтветитьУдалить2) Можно разрабатывать и использовать различные материалы: презентации, дидактические материалы, буклеты, другие материалы для разработки и сопровождения учебного проекта. Учитель должен организовать работу с ресурсами таким образом, чтобы это мотивировало учащихся и помогло им в процессе учебы. Тщательно спланированный педагогический процесс во время работы учеников над проектами, может улучшить их процесс обучения
1) Активную деятельность на занятиях можно поддерживать через правильно сформулированные вопросы, включающие в себя изученный материал и побуждающие к поиску новой информации. Активность на занятиях необходимо постоянно поддерживать и при спаде вовремя задать необходимый вопрос.
ОтветитьУдалить2) ИТ позволяют мне создавать методический материал в новой форме и размещать в электронной библиотеке, использовать электронные учебники в процессе обучения и создавать презентации разной направленности. Развитие ИТ требуют от педагога постоянного самообразования.
1. Благоприятная атмосфера в кабинете и методы реализации проекта очень важны в создании обстановки, содействующей активной учебной деятельности. Контролировать ход работы, оказывать помощь обучающимся.
ОтветитьУдалить2. Постоянное профессиональное развитие учителя важно для устойчивого роста его педагогического мастерства. ИТ я использую в качестве пополнения образовательной программы, разработки электронных материалов - электронных рабочих тетрадей для обучающихся, повышения самообразования и кроме того, для оформления перспективных результатов использования в местных условиях.
1) Обучающиеся нуждаются в том, чтобы чувствовать себя уверенно и комфортно в классе, тогда они не боятся рисковать, учатся на своих ошибках, что способствует формированию их образовательной самостоятельности. Сопровождать и поддерживать занятия, сфокусированные на активной деятельности обучающихся можно посредством вопросов. Хорошие вопросы являются ключевыми для ответов, стимулирующих мыслительный процесс, независимо от того, задаются ли они в классе или при обсуждении в малых группах. Грамотно составленные вопросы вовлекают учеников в продуктивные обсуждения, которые приводят к продуктам и результатам, отражающим сложный мыслительный процесс и глубокое понимание содержания. Хорошие вопросы вызывают интересные и альтернативные мнения, а также необходимость фокусироваться на рассуждениях, которые позволяют не только получить «правильный» или «неправильный» ответ, но и посредством которых мы приходим к нахождению и обоснованию ответа. Хорошие вопросы показывают значимую связь между тем, что мы приносим в класс из предыдущих занятий, и нашего собственного жизненного опыта.
ОтветитьУдалить2) В настоящий период формируется особая среда обитания и жизнедеятельности людей, складывается информационное общество. С информатизацией общества растет роль информационных технологий, позволяющих повысить качество, и эффективность образовательного процесса. С появлением видеотехники и мультимедийных проекторов система взаимодействия преподавателя с обучаемыми значительно изменилась; видеоматериалы активно воздействуют на эмоциональную сферу, расширяют кругозор. К настоящему времени мною накоплен достаточный опыт использования информационных технологий как средства обновления образовательного процесса, отбора и проектирования содержания обучения, организации контроля за деятельностью обучаемых на теоретических и практических занятиях.
Дородько О.Н.
1. Сопровождать и поддерживать занятия, сфокусированные на активной деятельности моих учеников можно постановкой вопросов. Хорошие, продуманные, грамотно составленные вопросы проявляют важные связи с тем, что привнесут в изучение темы из предыдущих знаний учащиеся, а что из их жизненного опыта. Так же не мало важно поведение учителя, атмосфера в классе и методы реализации проекта.
ОтветитьУдалить2. Для педагога важным аспектом является рост его педагогического мастерства, постоянное профессиональное развитие. Использование ИТ в профессиональной деятельности помогает в самообразовании, осуществляется разработка электронных материалов, появляется возможность оформления информационных материалов и наглядной демонстрации достижений обучающихся.
Яковлева Е.П.
1)на активную деятельность обучающихся действует атмосфера в кабинете,правильно сформулированный вопрос.
ОтветитьУдалить2)ИТ помогает разнообразить учебный процесс. Разрабатывается электронный материал,который заинтересовывает обучающихся.
1)Занятия,сфокусированные на активной деятельности учеников, удобно поддерживать,используя технические средства обучения,они эффективно используются и для сопровождения данных занятий.
ОтветитьУдалить2)ИТ эффективно можно использовать для создания презентаций по темам,для поиска информации,для оформления документации.
Гололобов Игорь
1)Cопровождать и поддерживать занятия, сфокусированные на активной деятельности моих учеников, я могу через использование Интернет ресурсов. Работа в блоге, совместное редактирование материалов способствуют тесному контакту между учениками и педагогом, позволяют оперативно реагировать и решать возникшие проблемы.
ОтветитьУдалить2) Использовать ИТ я могу для подготовки к урокам и мероприятиям, для повышения своей квалификации, для составления электронных учебников
1. Српровождение и поддержание занятий сфокусированных на активной деятельности моих учеников предполагаю следующим образом:
ОтветитьУдалить-оказание помощи ученикам;
-контроль хода работы;
-использование различных информационных ресурсов;
-создание благоприятных условий для учеников.
2. ИТ каждому педагогу помогает в самообразовании. ИТ позволяют использовать необходимую информацию на занятиях, что повышает заинтересованность учеников.
1. Необходимо создать благоприятную обстановку для лучшего усвоения материала, правильно сформулировать вопросы, чтобы обучающийся понимал, что от него хотят. Контролировать ход работы. Использовать в работе как можно больше информационных источников.
Удалить2.ИКТ помогает мне разнообразить учебный процесс, выдачу домашнего задания, опрос. При этом помогает развиваться мне как педагогу.
1) Необходимо создать благоприятную обстановку для лучшего усвоения материала,использовать грамотно сформулированные вопросы.
ОтветитьУдалить2)ИТ помогает разнообразить учебный процесс. Разрабатывается электронный материал,который заинтересовывает обучающихся.
Попова Л.А
1)Когда мы вовлечены, мы узнаем больше. Если мы хотим чтобы наши ученики узнали больше,они должны стать исполненными энтузиазма участникоми. Принять непосредственное участие в образовательном процессе. Вовлечь себя. Окунитеся в новые ощущения. Принять участие в собственной жизни.
Удалить2) ИТ применяются следующим образом: для подготовки печатных раздаточных материалов (самостоятельных, контрольных работ, дидактических карточек для индивидуальной работы); мультимедийное сопровождение урока (презентации, аудиозаписи, учебные видеоролики); уроки компьютерного тестирования; уроки тренинга или моделирования, когда программным обеспечением является какая-либо компьютерная среда, позволяющая решать определённый тип задач.
1.Необходимо создать благоприятную обстановку для лучшего усвоения материала,использовать граммотно сформулированные вопросы.
Удалить2.Использовать ИКТ я могу для подготовки к урокам и мероприятиям.
1. Необходим благоприятный микроклимат и создание ситуации успеха на каждом уроке для каждого ученика в зависимости от его потенциала
Удалить2. ИТ применяю и для подготовки к урокам и во время их проведения: мультимедийное сопровождение уроков и внеклассных мероприятий, программное компьютерное тестирование, ОМС и др.
1)Непосредственно руковожу процессом выполнения работ, периодически не только проверяю качество работ выполненных обучающимися, но и требую совместного комментирования или устранения недостатков.
ОтветитьУдалить2)ИКТ помогает мне разнообразить учебный процесс, выдачу домашнего задания, опрос. При этом помогает развиваться мне как педагогу.
Пушилина Т.П.
1.Создать благоприятную атмосферу, оказывать помощь.
Удалить2. ИКТ помогает мне подготовиться к урокам и мероприятиям.
1.Необходимо создать благоприятную обстановку для лучшего усвоения материала,использовать грамотно сформулированные вопросы.
Удалить2.Использую для информационного обогащения процесса подготовки к занятиям, оформления информационных материалов и наглядной демонстрации
1.Необходимо создать благоприятную обстановку для лучшего усвоения материала,использовать разнообразные задания и упражнения
Удалить2.ИТ я использую в качестве пополнения образовательной программы, повышения самообразования.
1.Хорошие вопросы являются ключевыми для ответов, стимулирующих мыслительный процесс, независимо от того, задаются ли они в классе или при обсуждении в малых группах.
Удалить2.С появлением видеотехники и мультимедийных проекторов система взаимодействия преподавателя с обучаемыми значительно изменилась; видеоматериалы активно воздействуют на эмоциональную сферу, расширяют кругозор.
1)Необходимо создать благоприятную атмосферу, чтобы лучше усвоить материал.Контролировать ход работы, оказывать помощь учащимся.
Удалить2) В своей педагогической деятельности ИТ мне помогает в самообразовании, использовать информацию на уроках,внеклассных мероприятиях.
1. Благоприятная атмосфера в кабинете и методы реализации проекта очень важны в создании обстановки, содействующей активной учебной деятельности.
Удалить2. ИТ использую в качестве пополнения образовательной программы, разработки электронных материалов - электронных рабочих тетрадей для обучающихся, повышения самообразования и кроме того, для оформления перспективных результатов использования в местных условиях.
1)Cопровождение и поддержка занятий, сфокусированных на активной деятельности осуществляется при непосредственном руководстве процессом выполнения работ. При этом осуществляется не только проверка качества выполненной работы, но также совместное комментирование и устранение ошибок.
ОтветитьУдалить2. ИТ в своей педагогической деятельности я использую для информационного обогащения процесса подготовки к занятиям, оформления информационных материалов и наглядной демонстрации достигнутых результатов.
1)Контролировать ход работы, оказывать помощь ученикам. Постоянно поддерживать активность на занятиях и при спаде вовремя задать необходимый вопрос.
ОтветитьУдалить2) В своей педагогической деятельности ИТ мне помогает в самообразовании. ИТ применяю и для подготовки к урокам и во время их проведения: мультимедийное сопровождение уроков и внеклассных мероприятий, программное компьютерное тестирование др.
1. Нестандартные творческие занятия вызывают интерес учащихся.Проектная деятельность, несомненно, имеет отношение к подобному типу заданий.
Удалить2. Использование ИТ помогает педагогу не только качественно улучшить образовательный процесс, но и обеспечить неподдельный интерес учеников.Использование ИТ на уроках способствует активизации внимания, повышает интерес к предмету, помогает более наглядно преподнести новый материал.
1. Необходимо создать благоприятную обстановку для лучшего усвоения материала, правильно сформулировать вопросы, чтобы обучающийся понимал, что от него хотят. Контролировать ход работы. Использовать в работе как можно больше информационных источников.
ОтветитьУдалить2.ИТ помогает мне разнообразить учебный процесс, выдачу домашнего задания, опрос. При этом помогает развиваться мне как педагогу.
1.Учитель выступает в роли координатора, который направляет, регулирует работу учащихся при помощи правильно поставленных вопросов, давая при этом детям возможность работать самостоятельно.
ОтветитьУдалить2.Использование ИТ в педагогической деятельности: повышение самообразования; мультимедийное сопровождение уроков и внеклассных мероприятий; тестирование и тренинги учащихся и мн. др.
Современный урок должен отличаться от традиционного тем, что при его проведении учитель должен владеть самыми разнообразными методами и приемами.Чтобы уроки были действительно интересными и эффективными учитель должен находиться в постоянном поиске, экспериментировать, совершенствовать формы, методы, приемы работы. Надо стремиться к тому, чтобы на каждом уроке присутствовал элемент неожиданности, новизны, творчества.
ОтветитьУдалитьСопровождать и поддерживать занятия, сфокусированные на активной деятельности моих учеников можно постановкой вопросов. Хорошие, продуманные, грамотно составленные вопросы проявляют важные связи с тем, что привнесут в изучение темы из предыдущих знаний учащиеся, а что из их жизненного опыта. Так же не мало важно поведение учителя, атмосфера в классе и методы реализации проекта.
ОтветитьУдалитьИспользование ИТ помогает педагогу не только качественно улучшить образовательный процесс, но и обеспечить неподдельный интерес учеников.Использование ИТ на уроках способствует активизации внимания, повышает интерес к предмету, помогает более наглядно преподнести новый материал.
1.Информационные технологии можно использовать для сопровождения и поддержания проекта для более интересного и качественного наличия материала, очень интересна ученикам совместная деятельность по правке проекта. Необходимо рекомендовать ученикам адреса сайтов по теме проекта.
ОтветитьУдалить2Правильная постановка вопроса, эмоциональная обстановка в классе, удачно подобранная методика реализации проекта способствуют развитию активной деятельности учеников.
Применение проектной деятельности при обучении математики способствует развитию устойчивой положительной мотивации. Метод проектов очень эффективен для разностороннего развития личности.
1)Необходимо создать благоприятную атмосферу для более качественного усвоения материала, оказывать необходимую помощь.
ОтветитьУдалить2)В педаггогической деятельности ИТ помогают для пополнения образовательной программы, повышения самообразования, а также для того, чтобы учебный процесс был более интересным и насыщенным.